О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ НАШИ ПРОЕКТЫ УСЛУГИ СЕРВИС НОВOСТИ ПРОЕКТИРОВЩИКУ КОНТАКТЫ

25.10.2017

Как предусмотреть проблемы с канализацией с помощью воздухоотводчика AIR VALVE?

13.10.2017

Современные насосные станции AQUAJET и AQUAJETINOX для современного жилья

06.10.2017

Универсальность — качество №1 для современного оборудования?

Обзоры&Новости&Релизы





Распространенные причины поломки дренажных насосов

Покупка дренажного насоса — процесс серьезный, ведь во-первых, предполагает немаленькие финансовые затраты, во-вторых, предполагает ответственный выбор качественного оборудования на длительное время. Каждый клиент хочет купить надежный насос от зарекомендовавшей себя компании, который прослужит долго и не будет требовать частой замены комплектующих. Но статистика гласит следующее: даже высококлассные дренажные насосы при непрофессиональном обслуживании, неправильной эксплуатации и ненадлежащем уходе в каждом третьем случае выходят из строя. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины поломки дренажных насосов.

rasprostranennye-prichiny-polomki-drenazhnyx-nasosov

1. Отсутствие услуги технического обслуживания у компаний-продавцов.
Многие компании, которые поставляют оборудование на украинский рынок, к сожалению, не имеют услуги сервисного обслуживания и, соответственно, команды технических специалистов, которая бы проводила бы осмотр, анализ и возможный ремонт каждые полгода-год или больше на бесплатной основе. Соответственно, клиент приобретает у компании дорогостоящее оборудование, а про услугу по техобслуживанию — умалчивают. Как результат — через год клиент вынужден обращаться к специалистам из другой компании и снова тратить деньги. Компания ВУЛВЕР предоставляет оборудование с гарантией до 5 лет и сервисным обслуживанием в 1 год, а в своем штате имеет команду технических специалистов, которые быстро и профессионально проводят сервисное обслуживание.

2. Неправильный монтаж или кустарный метод ремонта.
Покупка дренажного насоса у известной и уважающей себя компании уже предполагает монтаж специалистами из ее технического отдела. Если покупателю предлагают «кота в мешке на выгодных условиях» и возможность самостоятельной установки, значит в скором времени предложат и кустарный метод ремонта:-). Покупатель не может и не должен осуществлять монтаж и ремонт самостоятельно, каким бы энтузиастом он бы не был в своем деле, ведь для этого существует техперсонал, который до автоматизма знает весь процесс монтажа и до тонкостей процесс ремонта. Нужно запомнить: любое качественное оборудование требует ответственности в монтаже, точности в эксплуатации и профессионализма в ремонте. Если этих критериев в работе у компании-продавца нет, клиент должен задуматься, стоит ли ему тратить деньги и время на сомнительную сделку, а потом еще и нервы на самостоятельную организацию ремонта насоса.

3. Несоответствие технических характеристик выполняемым задачам.
Подавляющее большинство дренажных насосов (в том числе насосы от компании DAB) снабжены своеобразным решетчатым фильтром, который является защитой от разного рода примесей в воде. Размер частиц варьируется в границах 3-50 мм и напрямую зависит от технических возможностей конкретной модели насоса, в частности мощности. Если заказчик не разобрался, а менеджеры из отдела продаж не проконсультировали надлежащим образом, и в результате насос не соответствует поставленной задаче: слишком слабый насос с небольшим размером пропускаемых частиц для чересчур загрязненной воды, то, конечно, же в скором времени произойдет засорение фильтра и поломка. Именно поэтому потребитель должен следить за соответствием правил эксплуатации, своевременно обращаться к специалистам, а компании, поставляющие дренажные насосы, должны грамотно консультировать покупателей, дабы минимизировать ошибки.

Подводя итог, хочется сказать, что наша компания готова приложить максимум усилий, дабы свести к минимуму возможность поломки дренажного насоса: мы всегда вовремя проводим техническое обслуживание, профессионально осуществляем монтаж, консультируем своих клиентов касательно всех возникающих вопросов.

Тэги: , , , , , , , ,

Оставить отзыв

ООО "ВУЛВЕР"
02099, Украина
а/я 146, г. Киев, ул. Бориспольская, 9
т./ф. +38 (044) 576 58 76; 576 58 48
e-mail:
mail@vulver.com.ua
Copyright © 2006-2014. Компания «ВУЛВЕР»
Все права защищены