О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ НАШИ ПРОЕКТЫ УСЛУГИ СЕРВИС НОВOСТИ ПРОЕКТИРОВЩИКУ КОНТАКТЫ

20.09.2017

Главней всего — погода в доме или Циркуляционные насосы для отопления

13.09.2017

Точность – вежливость королей или Сверхточные игольчатые клапаны

06.09.2017

Противопожарные станции или Как обезопасить cвою промышленность?

Обзоры&Новости&Релизы





Современный и качественный сервис – какой он?

Можно много говорить о качестве сервисного обслуживания и о том, что в него вкладывает компания-продавец и что в нем хочет видеть клиент-заказчик. Можно вести войны-дискуссии на тему «Какого качества сервис соответствует современным требованиям потребителя?» и спорить о том, что сервис 21 столетия предусматривает минимум беспокойства клиента и максимум вовлеченности и самоотдачи компании-продавца. Но стоит заметить, что у клиента бренд ассоциируется именно с качеством сервиса.

Единожды заказав продукцию у компании-продавца и столкнувшись с сомнительным сервисом (несвоевременная доставка, отсутствие обещанных бонусов-скидок, обман при осуществлении просчета конечной цены в случае и т.д.), клиент забудет даже о высоком качестве продукции, помня лишь негативные моменты. И позже компания, которая допустила ошибки с сервисом, вряд ли вернет себе репутацию даже грандиозной по масштабам акцией или вкусными скидками и переубедит давнишнего клиента в том, что ей можно и нужно доверять.
Что же подразумевает под собой сервис для компании, занимающейся продажей насосного оборудования и запорной арматуры?

Итак, высококлассный сервис — это, во-первых, все от первичного консультирования (звонка, письма, личной встречи) до конечной успешной установки, во-вторых, дальнейшее техническое обслуживание и ремонт в случае необходимости, в-третьих, (и самое важное) понимание того, что клиент и компания заключают взаимовыгодные бизнес-отношения, а не одноразовую покупку со стороны покупателя. Что имеется в виду? Большинство потребителей и компаний считают, что после совершения покупки и установки оборудования общение и обязательства заканчиваются, если возникают вопросы — это проблемы покупателя, если возникают непонятные технические нюансы — это проблемы продавца, если возникает форс-мажорная ситуация (ремонт, замена составляющих, обмен-возврат оборудования) — это проблема производителя.
Но если придерживаться такого мнения, то сервис будет сводиться к «передаче ответственности»от одного человека к другому, а не решению проблем и устранению ошибок в кратчайшие сроки, то вряд ли такой сервис будет качественным, не правда ли?

Поэтому наша компания, как и большинство ответственных компаний-партнеров, с 100% уверенностью считает, что после осуществления продажи оборудования нужно брать на себя ответственность не пополнить базу еще одним клиентом, а скорее помочь ему усовершенствовать свой промышленный или частный объект современным оборудованием, помочь с его помощью «отточить» производственный процесс и в случае поломки своевременно и быстро его возобновить. Более того, наши менеджеры и сотрудники технического отдела будут стараться, чтобы это оборудование работало исправно, точно, надежно и долговечно, проводя консультирование в режиме телефонных звонков и онлайн, приезжая на технический осмотр и осуществляя быструю замену неисправных составляющих.

Подводя итог, хочется добавить, что понятие «сервис» иногда ассоциируют с односторонним наличием обязательств перед клиентом, а не наличием ответственности с обеих сторон. Ведь не только компания-заказчик должен быстро отвечать на возникающие вопросы технического плана и устранять неполадки, но и клиент должен придерживаться правил эксплуатации и не подвергать опасности себя и сотрудников, тем самым сокращая срок работы дорогостоящего оборудования.

Тэги: , , , , ,

Оставить отзыв

ООО "ВУЛВЕР"
02099, Украина
а/я 146, г. Киев, ул. Бориспольская, 9
т./ф. +38 (044) 576 58 76; 576 58 48
e-mail:
mail@vulver.com.ua
Copyright © 2006-2014. Компания «ВУЛВЕР»
Все права защищены