О КОМПАНИИ ПРОДУКЦИЯ НАШИ ПРОЕКТЫ УСЛУГИ СЕРВИС НОВOСТИ ПРОЕКТИРОВЩИКУ КОНТАКТЫ
ВНИМАНИЕ, ПОДДЕЛКА! | Новости Вулвер

01.10.2020

Решетки-дробилки SULZER Ин-лайн / установка в открытом канале

23.03.2020

DTRON эволюция погружного насоса от DAB

25.08.2015

E.syboxmini – самая компактная в мире электронная система повышения давления!

Обзоры&Новости&Релизы





ВНИМАНИЕ, ПОДДЕЛКА!

Покупка контрафактной продукции противозаконна! Эксплуатация такой продукции гарантированно приведет к выходу из строя Вашей отопительной системы и следовательно к финансовым убыткам. Для этого, мы предлагаем Вам ознакомиться с данным материалом, который показывает разницу между оригиналом и подделкой.

Оригинал

Подделка

1

Коробка

Каждая модель оригинального насоса имеет индивидуальную коробку. Стикер с названием модели клеится на коробку. В подделке коробка сделана сразу на 2 модели (VA 35 и VA 55), и стикер напечатан как одно целое с коробкой.

1_1
2

Насос

На матрикуле оринального насоса имеется украинский знак качества znak. На подделке он отсутствует.

2_1
3_0

Вид насосов сбоку

На гидравлической части оригинального имеется серийный номер насоса и номер партии, когда насос выпущен. Все номера впрессованны в корпус. НА подделке такие номера отсутствуют вообще, или если есть, то имеют выпуклую форму (отлиты вместе с гидравлической частью) и на всех подделках имеется один и тот же номер.

3_01
4_0

Клеммная коробка

В оригинальном насосе используется конденсатор на 1.7 мкф европейской сборки, в подделке конденсатор на 3 мкф сомнительного качества. Большая мощность конденсатора обусловлена потребностью запускать более слабый и некачественный двигатель. Электрический тесты показали нестабильную работу конденсатора в подделке и емкость ниже заявленной (отклонение 35%).

4_01
5_0

Гидравлическая часть насоса

Гидравлическая часть оригинального насоса имеет катафорезное покрытие. Гидравлическая часть подделки выкрашена чёрной краской, что однозначно приведет к быстрой коррозии насоса. Уплотнитель двигателя в оригинале – EPDM резина. В подделке обычная резина.

5_01
6

Двигатель

Рабочее колесо оригинального насоса из технополимера (раб. температура + 110°C), вал ратора – нержавеющая  сталь марки AISI 316. Рабочее колесо подделки – пластмасса, вал ротора – пластмасса (плавится при температуре 65°C). Крышка ротора оригинального насоса плотно запрессована в корпус насоса, в подделке – просто прижимается гидравлической частью, что не обеспечивает герметичность насоса в целом и гарантирует попадание воды в двигатель, следовательно гарантирует его быстрое сгорание.

6_1
7

Статор

Статор в оригинале запрессован в обойму, что обеспечивает ему герметичность и имеет внутри антимагнитную рубашку. В подделке статор открыт и не имеет антимагнитной рубашки, что гарантирует нестабильную работу насоса.

7_1
8_0

Ротор

Внешне ротор оригинального насоса значительно отличается от ротора подделки. Для оригинального ротора используется только качественные материалы – технополимер и нерж. сталь марки AISI 316. Конструкция фланца оригинального насоса обеспечивает герметичность двигателя. Тогда как фланец подделки гарантированно приведет к поломке насоса.

8_1

Будьте бдительны, покупайте оригинальные насосы DAB у официальных дилеров!

 

Оставить отзыв

ООО "Компания ВУЛВЕР"
02099, Украина
а/я 146, г. Киев, ул. Бориспольская, 9
т./ф. +38 (044) 227 28 28
e-mail:
mail@vulver.com.ua
Copyright © 2006-2020. ООО "Компания ВУЛВЕР"
Все права защищены