Покупка контрафактной продукции противозаконна! Эксплуатация такой продукции гарантированно приведет к выходу из строя Вашей отопительной системы и следовательно к финансовым убыткам. Для этого, мы предлагаем Вам ознакомиться с данным материалом, который показывает разницу между оригиналом и подделкой.
Оригинал
|
|
Подделка
|
|
Коробка
Каждая модель оригинального насоса имеет индивидуальную коробку. Стикер с названием модели клеится на коробку. В подделке коробка сделана сразу на 2 модели (VA 35 и VA 55), и стикер напечатан как одно целое с коробкой. |
|
|
Насос
На матрикуле оринального насоса имеется украинский знак качества . На подделке он отсутствует. |
|
|
Вид насосов сбоку
На гидравлической части оригинального имеется серийный номер насоса и номер партии, когда насос выпущен. Все номера впрессованны в корпус. НА подделке такие номера отсутствуют вообще, или если есть, то имеют выпуклую форму (отлиты вместе с гидравлической частью) и на всех подделках имеется один и тот же номер. |
|
|
Клеммная коробка
В оригинальном насосе используется конденсатор на 1.7 мкф европейской сборки, в подделке конденсатор на 3 мкф сомнительного качества. Большая мощность конденсатора обусловлена потребностью запускать более слабый и некачественный двигатель. Электрический тесты показали нестабильную работу конденсатора в подделке и емкость ниже заявленной (отклонение 35%). |
|
|
Гидравлическая часть насоса
Гидравлическая часть оригинального насоса имеет катафорезное покрытие. Гидравлическая часть подделки выкрашена чёрной краской, что однозначно приведет к быстрой коррозии насоса. Уплотнитель двигателя в оригинале – EPDM резина. В подделке обычная резина. |
|
|
Двигатель
Рабочее колесо оригинального насоса из технополимера (раб. температура + 110°C), вал ратора – нержавеющая сталь марки AISI 316. Рабочее колесо подделки – пластмасса, вал ротора – пластмасса (плавится при температуре 65°C). Крышка ротора оригинального насоса плотно запрессована в корпус насоса, в подделке – просто прижимается гидравлической частью, что не обеспечивает герметичность насоса в целом и гарантирует попадание воды в двигатель, следовательно гарантирует его быстрое сгорание. |
|
|
Статор
Статор в оригинале запрессован в обойму, что обеспечивает ему герметичность и имеет внутри антимагнитную рубашку. В подделке статор открыт и не имеет антимагнитной рубашки, что гарантирует нестабильную работу насоса. |
|
|
Ротор
Внешне ротор оригинального насоса значительно отличается от ротора подделки. Для оригинального ротора используется только качественные материалы – технополимер и нерж. сталь марки AISI 316. Конструкция фланца оригинального насоса обеспечивает герметичность двигателя. Тогда как фланец подделки гарантированно приведет к поломке насоса. |
|
Будьте бдительны, покупайте оригинальные насосы DAB у официальных дилеров!
Товар находиться в рубрике Новости Вулвер.
.